Я КИДАЮ ЛОМ 2021
10:44
Стрим С Чердака
28:14
Pirms 2 Mēnešiem
Стрим Домашний
31:48
Pirms 3 Mēnešiem
komentāri
Kompot
Kompot Pirms 8 Stundām
Монитор в руле это бред, приборка должна быть дальше.
Buny Buny
Buny Buny Pirms 11 Stundām
Марату срочно ))))
Леонид Цыренов
Леонид Цыренов Pirms 11 Stundām
Костян красавчик!
Василий Зырянов
Василий Зырянов Pirms 11 Stundām
Отложил кирпичик, и керхером его на улицу сдул)) Там ливневка есть, ага))
Иван Иванов
Иван Иванов Pirms 12 Stundām
Лям сто! ЛЯАААААМ сто!
Александр Борко
Александр Борко Pirms 12 Stundām
Скрипы как в камазе 😂
Максат Раимкулов
Максат Раимкулов Pirms 13 Stundām
Нельзя делать общественное место, где общество там мусор!
Roman Roman
Roman Roman Pirms 14 Stundām
Это роскосмос походу делает
антон нестеренко
антон нестеренко Pirms 14 Stundām
05:03 ок понял
Константин Кулинич
Константин Кулинич Pirms 14 Stundām
Хутор добрый господа
Команда: Отбитые
Команда: Отбитые Pirms 15 Stundām
А по чем можно было бы нечто подобное приобрести?
Den Denim
Den Denim Pirms 15 Stundām
Не показывал бы в Ютубе все было бы ок и всем было бы похер на твои деяния
Александр Храмов
Александр Храмов Pirms 15 Stundām
В такую вот погоду бы расстопили печ , чай тепло блпгодать...
Александр Храмов
Александр Храмов Pirms 15 Stundām
Дом оставь , ему еще гнить и гнить. А облагородишь современными материалами то еще 100 лет простоит .... сломать можно всегда ... домик в лесу это всегда хорошо
Александр Храмов
Александр Храмов Pirms 15 Stundām
Зря вырубили , в такие места надо пешком , чтоб оставалось действенно ....
Константин Наволоцкий
Константин Наволоцкий Pirms 15 Stundām
Костя гараж лухари! Поздравляю, искренне рад за тебя!
Evgeniy Golomazov
Evgeniy Golomazov Pirms 15 Stundām
Сломался ремень, много заглушек вместо функций, шумовки нету, нет подушек, скрипит пидаль тормоза, нет нормального софта, вот поэтому и 1,3млн. А что будет через пару месяцев эксплуатации?
Артём Поляков
Артём Поляков Pirms 16 Stundām
150 рублей переходничек стоит с тайп-с на обычный усб у китайских товарищей, столько вони из за 4 разъемов
Александр Храмов
Александр Храмов Pirms 17 Stundām
По большому счету им пох .... типо работают... а если бы там построили турбазу депутаты они бы и рот не открыли...
Стас Нечипорук
Стас Нечипорук Pirms 17 Stundām
форик боец!
Александр Храмов
Александр Храмов Pirms 17 Stundām
Вот общественное пространство точно не нужно делать. Это будет потанцеалтная мусорка.....
Роман Петракушин
Роман Петракушин Pirms 17 Stundām
Молодец! Труженик!
Михаил Ванищев
Михаил Ванищев Pirms 17 Stundām
Как же я радуюсь за тебя Костик что ты достиг этого! А не как раньше с грязной моськой на фурах...
VANEK /////
VANEK ///// Pirms 17 Stundām
jac-vag неплох но за 1.1 я куплю старую тоёту))))
LEXA MIKOFF
LEXA MIKOFF Pirms 18 Stundām
Не гони на запаску! На Соренте 2004г.в. пробегом 300к+ родная запаска, выглядит и снимается также свободно, как в ролике. Ни разу не использовалась, просто снимал ради интереса.
Игорь Абаканов
Игорь Абаканов Pirms 19 Stundām
За машиной следи нормально и пневма в - и в+ падать не будет студент!
Александр зачем
Александр зачем Pirms 19 Stundām
4 человека в моем дворе умерло от короновируса,чтоб у тебя знакомые не умерли от кароны,как в моем дворе!
Денис Мельников
Денис Мельников Pirms 19 Stundām
Уходи из обзорщиков, тебе дорога на завод или сельское хозяйство, не позорься.
Золотая семейка
Золотая семейка Pirms 19 Stundām
Класс,делай побольше таких видео.
Влад Бойченко
Влад Бойченко Pirms 23 Stundām
Я знаю где этот ангар находиться.
Серик Бобриков
Серик Бобриков Pirms 23 Stundām
Ставим водилой,и танк на ровности в степи застрянет
Иеремия Смит
Иеремия Смит Pirms 23 Stundām
он вам не АКАДЕМЕG!!!!!!!!!! новое расследование от Овального.
Александр Рогозников
Александр Рогозников Pirms dienas
2021
Дарт Вейдер
Дарт Вейдер Pirms dienas
лучше шерпа нет не чего нанный момент
Дарт Вейдер
Дарт Вейдер Pirms dienas
сразу же встрял. хрень на колесах
Тратор Траторович
Тратор Траторович Pirms dienas
"стенОЧКа, подножЕЧКа, сетОЧКа..." Тьфу!!!
L lesh
L lesh Pirms dienas
Во первых как ты поднялся во вторых у ренглера уродливые дискы
winnermasel
winnermasel Pirms dienas
По стопорам.. они на автомобилях разной массы могут щелкать одновременно и неодновременно, потому как длина тросов на каждую стойку разная, и дельта удлиннения каждого троса будет своя. Но добиться лучшего чем у тебя результата, вполне возможно.
Ask to seduce Miss
Ask to seduce Miss Pirms 18 Stundām
Объясните кокостику что такое сальник
Mike Polibin
Mike Polibin Pirms dienas
Читы на Рендж. Не дорого 😁
telefon Bq
telefon Bq Pirms dienas
Ты крут! Удачи тебе! Снимай еще больше)
Ask to seduce Miss
Ask to seduce Miss Pirms 18 Stundām
хуита. при заполненном гараже такая вот мойка машины обернется в засранные тачки которые рядом) и да, влага, вся хурма
Dmitriy Shevchenko
Dmitriy Shevchenko Pirms dienas
Посмотрел - кайфонул!
desert mayor
desert mayor Pirms dienas
Пожалуйста сделайте репортаж о заводе грейдеров ДЗ 98 ! ПОЧЕМУ такое жуткое чудовище делают в 21 веке .
Алексей Б
Алексей Б Pirms dienas
Прикольный агрегат...С покупкой!
Apel Cine
Apel Cine Pirms dienas
Нет ну раковина нужна конечно под смеситель, точнее поставить вместо неё коробку от бнв и будет топчик
Ptao Tom
Ptao Tom Pirms dienas
Вот рил, без всякой желчи, и даже зависти, радость за Костю, что мечта всё таки сбылась.
Nataly Brook
Nataly Brook Pirms dienas
очередной емобиль из рф, так же исчезнет после распила бюджета
Александр зачем
Александр зачем Pirms 16 Stundām
Про распил бюджета тебе Навальный рассказал,ты наверно и деда своего предателем называешь,да в спину плюешь!
Варево
Варево Pirms dienas
Бей лешего !!!
Айдар Ошб
Айдар Ошб Pirms dienas
Могу слить адрес гаража!
Shakur_vp
Shakur_vp Pirms dienas
Ну да, ну да. Пусть машинки гниют быстрее, в гараже.))
Планы на день
Планы на день Pirms dienas
Какой краш тест у неё?
511room
511room Pirms dienas
Так, сразу скажите, её на столб намотают!?
Vadim Wibornich
Vadim Wibornich Pirms dienas
когда суд??? Крайне интересно послушать истца!! Какие аргументы, предъявы!!
Интересная жизнь в Сибири!
Интересная жизнь в Сибири! Pirms dienas
А вот, так мотобуксировщик, может Летать! lvpost.info/soft/video/jX2yfqLKhGWnnLo
штукатур Коля
штукатур Коля Pirms dienas
Чилишь....А по-русски нельзя сказать?
FOX TANK
FOX TANK Pirms dienas
Это-же надо такую ШЛЯПУ рекламировать.🤣🤣🤣
anaken
anaken Pirms dienas
На сегодняшний день банкетка выглядит просто пушечно конечно. Дай Бог, шобэ не испортили
pau pau
pau pau Pirms dienas
Наконец-то я увидел лицо опасного преступника,который губит лес нашей страны
Georgy Geo.K
Georgy Geo.K Pirms dienas
На самом деле, такая запаска много удобнее, чем в багажнике. За 6 лет ничего не закисло. И не очень уж оно и сильно пачкается. И гораздо лучше, чем выгружать весь шмот из багажника на дорогу, чтоб достать запаску и потом грязное колесо класть в багажник. А та же дама меняющая колесо, о которой говорит Костик, не сможет поднять колесо в багажник, да ещё и грязное.
Joker
Joker Pirms dienas
ВАСЯ ЗАПОМНИ HONDA НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!!!!!))))
Наружна Реклама
Наружна Реклама Pirms dienas
Костя, горд за тебя! Красава!
коля варига
коля варига Pirms 2 dienām
это старый андроид, примерно 4й
Хакимбек Кишкенебаев
Хакимбек Кишкенебаев Pirms 2 dienām
Среди леса, сред топи блат Построил он нам Петроград.
Perfumer
Perfumer Pirms 2 dienām
Кость здравствуй ! Хорошее видео ! Интересно твое мнение по поводу коррекции зрения !!!!! Заранее спасибо за ответ !
Ptao Tom
Ptao Tom Pirms dienas
Розетки у подъёмника открытые, мыть опасно.
Антон Токарев
Антон Токарев Pirms 2 dienām
Настолько нормальная точка съемки, что грех её не сдавать под это дело другим.
Eugene Numberoneov
Eugene Numberoneov Pirms 2 dienām
Ну он реально не синхронизирован)
Artem P
Artem P Pirms 2 dienām
комп стоит 601 k рублей. насчитал 300. ну ок.
Дмитрий Калашников
Дмитрий Калашников Pirms 2 dienām
Молодчик Костян
Денис Веретенников
Денис Веретенников Pirms 2 dienām
А как же вентиляция???
Андрей 458
Андрей 458 Pirms 2 dienām
Махать ногой возле багажника не нужно совсем
Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов Pirms 2 dienām
Искренне рад за тебя, поздравляю))))
сергей кулик
сергей кулик Pirms 2 dienām
блин, а где стелажики, комната отдыха?как не крути ну хоть кофемашина нужна точно
Ask to seduce Miss
Ask to seduce Miss Pirms 2 dienām
Вот рил, без всякой желчи, и даже зависти, радость за Костю, что мечта всё таки сбылась.
Александр Смирнов
Александр Смирнов Pirms 2 dienām
Тачка норм. Молодцы, заходят на рынок правильно.
Сергей Александров
Сергей Александров Pirms 2 dienām
Молодцы, ребята! За 430 это офигенная техника!
Decor Amore
Decor Amore Pirms 2 dienām
Кто этому гусю машину в руки дал... Блин...
ну как-то так
ну как-то так Pirms 2 dienām
хуита. при заполненном гараже такая вот мойка машины обернется в засранные тачки которые рядом) и да, влага, вся хурма
Александр Карпов
Александр Карпов Pirms 2 dienām
Представляю рыбака с шарабаном за спиной, вьезжающего в гору в позе зю да ещё и подпрыгивающего. Садамаза. Да детка. 🤣
IZICHKA TY
IZICHKA TY Pirms 2 dienām
Объясните кокостику что такое сальник
Какая-то хрень
Какая-то хрень Pirms 2 dienām
Пластик красивый сделайте, а то как-то совсем по-гаражному.
Александр Карпов
Александр Карпов Pirms 2 dienām
Ты походу когда эту хрень увидел то долго ржал. 🤣