ПРЕМЬЕРА 2020! НОВЕНЬКИЙ. 7 СЕРИЯ. СЕРИАЛ 2020 НОВИНКА. СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН!

  Skatījumi 2,869,256

Сериал 'Новенький'

Pirms 2 Mēnešiem

Московский следователь видит нарушения. Он вызывает на допрос в ГУВД Сашу и Алину, единственных, кого не успели опросить в школе. Их допрашивают на детекторе лжи. Следователь сразу отмечает, что они говорят неправду.
Действия почти каждого героя могли привести к гибели Макса. Но что же случилось на самом деле?

komentāri
Сериал 'Новенький'
Сериал 'Новенький' Pirms 2 Mēnešiem
Приносим извинения зрителям первого часа - из-за технического сбоя нам пришлось перезалить серию.
Vira Gabenko
Vira Gabenko Pirms 4 dienām
Советую всем к просмотру этого сериала
Veronika Simon life
Veronika Simon life Pirms 12 dienām
@Shaggster я и не собиралась
Яна Христенко
Яна Христенко Pirms 12 dienām
Где второй сезон я не могу эго найти
Виолетта Янтурина
Виолетта Янтурина Pirms 14 dienām
А когда выйдет 2 сезон? И стоит ли нам зрителям ждать в этом году?
HoLLs
HoLLs Pirms 19 dienām
Здравствуйте, ваш фильм очень понравился. Сюжет захватывает. Но есть вопрос: будет продолжение? И будете вы хоть где-то ещё показывать?
Наталия Примакова
Наталия Примакова Pirms 8 Stundām
Вот что за бред..карту проверить -раз плюнуть,где снимали,кто снимал...в любом терминале и банкомате есть камеры..нет,забыли про это..
Julia Usacheva
Julia Usacheva Pirms 8 Stundām
Дербанова актер хорошо играет
Maximka
Maximka Pirms 8 Stundām
Жаль забыли сценарий в фильм добавить
Максим Фугин
Максим Фугин Pirms 13 Stundām
У этого Плетнева с головой полный треш. Если ему понравилась эта дочь мента. Как может нравиться эта Соня. Че, за вкус у этого Плетнева. Она капец. Хотя, он походу бабу выбрал по себе.
Olga Kushnirenko
Olga Kushnirenko Pirms 14 Stundām
Ну что сказать... Сюжет, конечно же не нов, во многих фильмах и сериалах вскрывают язвы больного общества, но воз и ныне там...А в общем, заполнить пустоту, так вполне! Вы же видите куда этот мир докатился, я, лично, никогда не могла бы подумать, что доживу до конца времен!:(
Dasha Bilobrova
Dasha Bilobrova Pirms 14 Stundām
Как же я люблю такие сериалы про школу и отношения и тайны. Похожие сериалы подскажите ?)9
Maia Miller
Maia Miller Pirms 14 Stundām
Такого жизненного отстоя я ещё не смотрела но задумка хорошая со смыслом и наверно снято больше для родителей. Из концовки я поняла так Макс ушёл с боклашкой пива,скорей всего в нем и были таблетки дошёл до стройки и отключился а потом вспоминал кто он да что,не зря же рюкзак нашли там.
AN INCREDIBLE
AN INCREDIBLE Pirms 16 Stundām
*42:06** - ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ? ЭТО ПЕРЕДАЧА, ГДЕ КОМИКИ СЛУШАЮТ ИСТОРИЮ ГОСТЯ И УГАДЫВАЮТ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ :D*
dashuta. bar
dashuta. bar Pirms 22 Stundām
Я не понял продолжение будет?
Артем Калинин
Артем Калинин Pirms 23 Stundām
Даа, сценарист сериала и режиссёр совсем днище... И игра некоторых актёров просто пздц. Как будто в школьном театре.
Сергей Боев
Сергей Боев Pirms dienas
Сериал тупое говно тупого говна
Veronika Krasnikova
Veronika Krasnikova Pirms dienas
Тупой конец.
Данил Кичко
Данил Кичко Pirms dienas
Как песня в конце серии называется?
Максим Фугин
Максим Фугин Pirms dienas
К сожалению в ситуации с Владом Баховым все намного трагичнее и ужаснее. Это просто сериал, а Влада Бахова действительно убили и издевались эти упыри. При этом, за два года, ничто не изменилось. Парня так и нет и не нашли. А эти упыри всё ещё врут и еще в глаза людям смотрят и на родителей "рты свои открывают".
жанна кузютина
жанна кузютина Pirms dienas
И зачастую сейчас везде такие злые агрессивные дети, аж страшно в каком мире мы живём!!!
жанна кузютина
жанна кузютина Pirms dienas
Непонравился конец! Непонятно живой что ли, как понять, а может просто кто телефон нашёл!!!
Эмиль Мамедов
Эмиль Мамедов Pirms dienas
Это крайная серия
Кучкин Виктор
Кучкин Виктор Pirms dienas
Так что с ним стало? Его нашли?
Коля Коляныч
Коля Коляныч Pirms dienas
Ну такое.
Коля Коляныч
Коля Коляныч Pirms dienas
Короче , директор завода, оказался умнее всех.
Макс Бовкун
Макс Бовкун Pirms 2 dienām
КОГДА БУДЕТ ПРАДОЛЖЕНИЕ?
Склифосовский ТВ
Склифосовский ТВ Pirms 2 dienām
Как песня называется 2:54
Люба Кирилюк
Люба Кирилюк Pirms 2 dienām
Хвильм говняный.
Anna Sirenka
Anna Sirenka Pirms 2 dienām
Ожидала другую концовку(
Влада Зотова
Влада Зотова Pirms 2 dienām
Что, с первой серии так и не проверили заброшку, в которой по итогу был Плетнев?😂
Rokko Barroko
Rokko Barroko Pirms 2 dienām
ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ВЛАДА БАХОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Виктория Кисель
Виктория Кисель Pirms 3 dienām
Давно пора на детекторе всех опросить
Valeriia *Live in USA* Savun
Valeriia *Live in USA* Savun Pirms 3 dienām
Т.Е, всего 7 серий?
Швепс
Швепс Pirms 3 dienām
У психолога в душе вот я красавчик
Диана Ялганова
Диана Ялганова Pirms 3 dienām
В конце что за трек
Volk_ Odinochka
Volk_ Odinochka Pirms 3 dienām
Сценарий срисован с истории Влада Бахова. И не надо было писать, что совпадения случайны.
Диана Ялганова
Диана Ялганова Pirms 3 dienām
Что за песня на 18:40 минуте
Руслан Самойлов
Руслан Самойлов Pirms 3 dienām
Нихуя не понял но очень интересно
марина орехова
марина орехова Pirms 3 dienām
Мне сериал понравился, показывает реальную жизнь детей .. в нашей стране, где неравенство уже очень бросается в глаза.
Лиля Троян
Лиля Троян Pirms 3 dienām
Ссупер поучительный фильм для подростков
Maksim Petryk
Maksim Petryk Pirms 3 dienām
47:58 можно песню?)
Key Di
Key Di Pirms 3 dienām
Так а чем закончилось? Я зря потеряла время!
Наталья Матюхова
Наталья Матюхова Pirms 4 dienām
Глупый сценарий. Ни о чём, совершенно не знаете детей.
Vladimir Kelman
Vladimir Kelman Pirms 4 dienām
Редкостный бред. "В театральный" они все не поступят. А создателям фильма кажется, что они говорят что-то умное и важное. На самом деле, они просто плохо учились.
Натали Киргизова
Натали Киргизова Pirms 4 dienām
Режиссер сделала очень много ошибок...
Натали Киргизова
Натали Киргизова Pirms 4 dienām
Пол фильма повторы показывают
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова Pirms 4 dienām
А ище будет?
Bitter Moon
Bitter Moon Pirms 4 dienām
Какие же убогие актеры тут
Fire Ixep
Fire Ixep Pirms 4 dienām
Блин серия очень душевная, самая интересная
Светлана Мещерякова
Светлана Мещерякова Pirms 4 dienām
Ух!!! Бля хоть этот живой.....
Канал Белый
Канал Белый Pirms 4 dienām
Ну и нахер я потратил два дня, чтобы посмотреть все 7 серий и концовку увидеть, что Плетнев зашел в сеть. Вы че угараете? Конечно от конца я ожидал лучшего. Про отца Плетнева я, конечно, все понимаю. Но почему вы не могли найти актера, который действительно будет играть нормальный свою роль? Или хотя-бы не вставлять эти кадры, когда он реально не играет на свое актерское мастерство. Просто видно как у него текст заучен и он его без выражения говорит. Кмон. Конечно, в 7 серии в конце, когда дети начали все рассказывать - я узнал себя. Хотя я аналогичен, с какой-то точки зрения, Плетнева. Но тем не менее, все круто сделали. Но концовку зачем делать такой? Что это за прорвавшиеся канализация? Борис Ельцин заканчивал свое правление президента с концовкой по-лучше.
Никита Волошин
Никита Волошин Pirms 4 dienām
Что за Музика там где Максим уходит от них на поляне?
Александр Митин
Александр Митин Pirms 4 dienām
1ю и 7 серию нужно показывать во всех школах
Goreloe 2019dlg
Goreloe 2019dlg Pirms 4 dienām
Будет 8ая серия?
GREENCARDUS GREENCARDUS
GREENCARDUS GREENCARDUS Pirms 4 dienām
Психологическая драма о современном поколени! И одиночки которые трезво мыслят - это самураи будущего мира!
Varya Life
Varya Life Pirms 4 dienām
Меня бесит эта девка с полиции 🙄🙄🙄🙄
Владислав Школьный
Владислав Школьный Pirms 4 dienām
Такое На любителя наверное Снято плохо Актеры плохо История более менее Развязка не законченная Несколько серий бесполезных вообще Типичное дешевое
Doesn't really exist
Doesn't really exist Pirms 4 dienām
Так.Начала смотреть из-за Глеба,потому что ну прям очень понравился актер и его игра,но сам сериал нудятина полнейшая,даже первую серию осилить сложно,персонажи бесили,мерзкие просто мама упаси сами характеры не очень и смотреть противно было.Посмотрела сразу 7 серию и все. Психолог понравится. Начало непонятное,все затянуто. Актеры сыграли хорошо,это ж надо сыграть так чтобы тебя с первой серии начали раздражать. Концовка понравилась,в итоге правда вскрылась,а Макс жив. Я до конца думала что правда умер,хотя мне бы такой конец больше зашел. !ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ И ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО!
Leonid M11
Leonid M11 Pirms 5 dienām
Следователь из Москвы такой - "Емаё, какие они все идиоты... " ) Интересно, куда этот Боцык Макс на самом деле свалил на неделю?.. ))
Цветная радуга
Цветная радуга Pirms 5 dienām
Я так и не поняла этот фильм.
Алена Рамм
Алена Рамм Pirms 5 dienām
Лайтовая версия произошедшего в пос. Демидово Смоленской области 6 апреля 2019 года. Его звали Влад Бахов. Эти селючки учасники движения OFF. До сих пор не раскрыто: или это был забив или парень похищен.
Яник Яник
Яник Яник Pirms 5 dienām
Фууууу будяк
Юрий Кудряшов
Юрий Кудряшов Pirms 5 dienām
Херня какая-то, а не фильм
Алексей Алтуфьев
Алексей Алтуфьев Pirms 5 dienām
какой то одноклеточный сериал.
Алексей Алтуфьев
Алексей Алтуфьев Pirms 5 dienām
И что это всё?
Елена Отраднова
Елена Отраднова Pirms 5 dienām
Зачем повторяют сюжеты по несколько раз?
Алина Фадеева
Алина Фадеева Pirms 5 dienām
Это финал ?
Евгения Палёвая
Евгения Палёвая Pirms 5 dienām
Справедливости ради, все герои не ангелы, что те кто травил, что Макс, который реально нарывался на неприятности. По 10 раз показывали одни и те же сцены, но зато что именно произошло с Максом так и не показали, я так вообще думаю, что он не жив, а это его дух. Очень мутная история с любовником следачки. А еще его сильно ударили, он плыл по холодной реке. неясно пил или нет и если выжил, то еще где-то прятался , фантастика, а главное, зачнм?
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна Pirms 6 dienām
Фильм бомба! Реально, классный фильм! Смотрела на одном дыхании! Спасибо ! 😏💯👍
Let's Play
Let's Play Pirms 6 dienām
да блин все ищут его да ищут,в трудных подростках он снимается,того и пропал
Hink Haunted
Hink Haunted Pirms 6 dienām
Досмотрел чтобы узнать куда Макс делся, а тут такое...
fiNNik
fiNNik Pirms 6 dienām
монологами на собрании только испортили сериал, типа показать почему эти "детки" все такие, очень неестественно вышло и наигранно и так было понятно откуда проблемы
Gulo Musaeva
Gulo Musaeva Pirms 6 dienām
Некласс а банка с пауками,аморальная следовательша на уровне проститутки,еще занимается с несовершеннолетними детьми,очень грустно жизнь периферии сплошь и рядом
Tata Vata
Tata Vata Pirms 6 dienām
Так он жив или нет??? Что с ним случилось?
Елена Максимова
Елена Максимова Pirms 6 dienām
Восьмая серия будет?
Арина Шишова
Арина Шишова Pirms 6 dienām
@Дарья Верхотурова это не новая серия...
Дарья Верхотурова
Дарья Верхотурова Pirms 6 dienām
Она уже есть
Ольга Антипина
Ольга Антипина Pirms 6 dienām
Почему в конце мая в парке листопад
Helga CP
Helga CP Pirms 6 dienām
Жаль,что в истории Влада Бахова все не так. В кино дети рассказали правду,а тут спустя год еще молчат.
Timur_Bratov
Timur_Bratov Pirms 6 dienām
А почему конец вообще не понятный, очень пустой, могли бы дополнить.
анти биотик
анти биотик Pirms 6 dienām
Ахахаа ,Батут:если у меня грудь и губы из силикона...Думаете Яяя тупая???
анти биотик
анти биотик Pirms 6 dienām
Что то в сериале одни бедняки и нищеброды,даже крассовок толком у белобрысого кролика нету.А писали Дети высокопоставленных....Тему с ОФФНИКАМИ забыли,лесную принцессу....
Alevtina Naik
Alevtina Naik Pirms 7 dienām
Я одна не поняла блин где он делся?
Юлия Дацько
Юлия Дацько Pirms 7 dienām
Кто знает 8-я серия будет?)
Наталья Недбайло
Наталья Недбайло Pirms 7 dienām
Очень полезный фильм для подростков от 14 и старше, а также для родителей. Затронута проблема булинга в школе, вспомнились свои школьные годы и свои ошибки. Это по пришествии времени понимаешь свои неправильные поступки (конечно до такого не доходило но гнобили слабых тоже) у меня трое детей и в свою очередь стараемся им донести что хорошо, а как нельзя. Подростки редко слушают взрослых в особенности родителей. Такое кино нужно на классных часах детям с пятых классов показывать. Спасибо фильм огонь
Ivan
Ivan Pirms 7 dienām
гениально
Мамба Черная
Мамба Черная Pirms 7 dienām
Актеры отстой, а сам сериал неплохой
Dana Raven
Dana Raven Pirms 7 dienām
Почему Рябовой никто не втащил? Ну почему? Ну просила же! Господи, уровень самодеятельности города Залупинска… какой стыд…
Alina Viva
Alina Viva Pirms 7 dienām
Здесь Соня еще добрая, по сравнению с Дербановой
Вилорина Рамазанова
Вилорина Рамазанова Pirms 7 dienām
Это все конец ? Мазафака
Елена Исаева
Елена Исаева Pirms 7 dienām
Сильная серия. Ребята молодцы, нужен характер , чтобы говорить правду!
Владимир Рудь
Владимир Рудь Pirms 7 dienām
блять снять 7 серий и не придумать конец !!! Типичный слабоумный российский сериал !!!
Borkom Tek
Borkom Tek Pirms 7 dienām
Пусть как макс в этом сериале и влад бахов найдется на радость родителям дай бог
MARIYA RUDAKOVA ДЦП
MARIYA RUDAKOVA ДЦП Pirms 7 dienām
Концовка бомба
Эн Н
Эн Н Pirms 7 dienām
Не понял ,он жив?
Валентин Ильюшин
Валентин Ильюшин Pirms 8 dienām
Хороший сериал. Посыл понятен, только донесется ли он...
Lili Brid
Lili Brid Pirms 8 dienām
Тупой сериал, проблемы раскрыли, но история ни о чем. Ребята актеры все равно молодцы. НО и тут обелили 12+ Они далеко не такие сладкие как в этом сериале. Режиссер к сожалению не смог передать весь мрак ситуации. Или же у него была другая задача....
Darina Demenchuk
Darina Demenchuk Pirms 7 dienām
Не нравится не смотри.
Авто Звук Тимашевск
Авто Звук Тимашевск Pirms 8 dienām
А продолжение где
Barno Marasulova
Barno Marasulova Pirms 8 dienām
Это история похоже как влада
Антоніна Зінченко
Антоніна Зінченко Pirms 8 dienām
Так , а что случилось с Максимом?
Алена Каменская
Алена Каменская Pirms 8 dienām
Деньги делаете на смерти ...
Алена Каменская
Алена Каменская Pirms 8 dienām
Вы испохабили все в край. Стыд и позор
VANCOUVER
VANCOUVER Pirms 8 dienām
Что за трек?
eternal artu
eternal artu Pirms 8 dienām
Тупой сериал, вообще не очем!
Hypeman
Hypeman Pirms 9 dienām
а что с максом я так и не понял, он покончил с собой?
Diana 14
Diana 14 Pirms 7 dienām
Нет, он похоже в заброшке бил. А ее так и не проверили. Будет 2 сезон
Honda List
Honda List Pirms 9 dienām
Тупой и ебнутый сериал !
Cristal & МОЁТ
2:18
MORGENSHTERN - Topic
Skatījumi 7 milj.
Olivia Rodrigo - drivers license (Official Video)
4:07
OliviaRodrigoVEVO
Skatījumi 74 milj.
Ничей, 2019, драма
1:16:49
Watch - Русское кино
Skatījumi 1,8 milj.
Бывшие || 1 сезон 1 серия
51:11
Псих | 1 серия | more.tv
58:38
more tv
Skatījumi 3,3 milj.
Родком | Серия 1
24:38
СТС
Skatījumi 4,2 milj.
Cristal & МОЁТ
2:18
MORGENSHTERN - Topic
Skatījumi 7 milj.
Olivia Rodrigo - drivers license (Official Video)
4:07
OliviaRodrigoVEVO
Skatījumi 74 milj.
Honest Trailers | The Fifth Element
6:05
Screen Junkies
Skatījumi 1,2 milj.
Disney Channel Musicals
15:29
Drew Gooden
Skatījumi 1,6 milj.
Треш Обзор Фильма ПИЛА: НАЧАЛО
22:58
Фальшивый Критик
Skatījumi 615 tūkst.
Пуля Дурова | 1 серия | Детектив, премьера (2020)
54:53
Пятый канал Россия
Skatījumi 1,6 milj.