САМЫЕ ЛУЧШИЕ 11 ЛАЙФХАКОВ из ТИК ТОК \\ Делаю СВОЕ Мороженное

  Skatījumi 368,734

FROST

Pirms Mēneša

Проверяю Самые Крутые и Популярные Лайфхаки из Тик Тока
Повторяю Трюки и Проверяю Лайвхаки из ТИК ТОК - lvpost.info/soft/video/dp6Rc63Fh5GufK4
Мой ТИК ТОК - www.tiktok.com/@yuriifrost?lang=ru
МОЙ ИГРОВОЙ КАНАЛ - lvpost.info/must/kwO1hL7RFeeoMPd-pzewUA.html
Самый Классный МЕРЧ - www.bloggerstore.ru/frost
# Самый КЛАССНЫЙ магазин ИГР - froststore.ru/
Подпишись на Канал - lvpost.info
Моя Инста - frost_yt
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ
Побег из КОРОБКИ КОКА КОЛА - lvpost.info/soft/video/ZYWyqqmXgm7Ifb4&ab_channel=FROST
Прятки на НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ от Пирата - lvpost.info/soft/video/o4TZlm61pIu9i8w
24 часа на Розовом ФЛАМИНГО - lvpost.info/soft/video/oq61mJquhYLUqtg
Я в ВК id192035364
Мои Сервера frostland.pro/
Группа ВК clubyfrosta
Мой ТВИТТЕР _YuriFrost
ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ frost@blogo-sphere.com

komentāri
Даша приветики
Даша приветики Pirms 23 Stundām
9:45 курчанов- непонял!?
Саша Македонский
Саша Македонский Pirms dienas
14:40 угараю
Anidory
Anidory Pirms dienas
фрост:почему шоколадка поломана фрост секунду назад: 4:53
Anidory
Anidory Pirms dienas
урок кулинории тем временем я: 3:52
Brine Welaso [17street]
Brine Welaso [17street] Pirms 3 dienām
Бля такой кринж,видос на 10 минут растянуть на 44 ...
Wart Vas
Wart Vas Pirms 3 dienām
Славный бали Юрца наибали
Houston Help
Houston Help Pirms 4 dienām
2:12 Фрост: рассказывает что будет в видео Мозг фроста: о даааа, погрей руку под лампой
Quariox
Quariox Pirms 4 dienām
Вспомнил, заплакал. Спасибо за веселое детство
Фоне сила Реп могилла
Фоне сила Реп могилла Pirms 5 dienām
Я: Хочу вкусняшку Мама: 14:38
Владислав Пугашкин
Владислав Пугашкин Pirms 5 dienām
в начале похож на актёра из какого то фильма
The Torpeda
The Torpeda Pirms 6 dienām
На аватрке фрост какойто немного жмыхнутый
Вика Лехто
Вика Лехто Pirms 6 dienām
АААХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАААХ ШУТКА АТ МИШУТКИ
Agent Manalita
Agent Manalita Pirms 7 dienām
Как я понял мы тут все шизанутые люди
mr. mark
mr. mark Pirms 8 dienām
6:00 даже фрост знает
Люцик.
Люцик. Pirms 8 dienām
Фиговый у вас агар агар и слишком много добавили его
НИКОЛЬ
НИКОЛЬ Pirms 11 dienām
4:00 шызафриния🤣
софико чьё
софико чьё Pirms 11 dienām
Юрец красава
Танат Нурлыбек
Танат Нурлыбек Pirms 12 dienām
Когда услышал "Игра на грани" вспомнил сразу одну бабульку по имени Гранни.
Султан Хабдрахим
Султан Хабдрахим Pirms 13 dienām
27:25 мне одному повиделась обезьяна из гаммбала?
Султан Хабдрахим
Султан Хабдрахим Pirms 13 dienām
Мне кажется или на заставке видео то чувство когбудто Фрост это эльф качок который сбежал с игры
Сын Самповского гуся
Сын Самповского гуся Pirms 13 dienām
12:38 это божественно
Н Карташов
Н Карташов Pirms 14 dienām
Последни раз смотрел FROSTA 4 года назад))
YOLOLAND
YOLOLAND Pirms 14 dienām
интересный факт: лайфхак с мороженым спизжен у SlivkiShow
Коровка Мумовка
Коровка Мумовка Pirms 14 dienām
10лайфхак сам в 9лет готовил ,один в один.Но блин народ запомните,микроволновка тратить овер жохрена электричества
STAS SHUR
STAS SHUR Pirms 14 dienām
12:41 норм такая вставка, а главное во время. (я про отрыжку Юры)
Defender Dern
Defender Dern Pirms 15 dienām
эхххх выживание в бутылках
KinenLife
KinenLife Pirms 15 dienām
Терь у тя кличка, НУ А ШО
Игорь Мокроусов
Игорь Мокроусов Pirms 16 dienām
3:54 я бы себе пальцы отрезал
_Mᴇʀɪʜᴜᴀɴᴄʜɪᴋ TV_
_Mᴇʀɪʜᴜᴀɴᴄʜɪᴋ TV_ Pirms 16 dienām
Вместо урока который длится 45 мин. Буду смотреть видео Фроста которое длится 44 мин.
Toasty
Toasty Pirms 16 dienām
14:38 коротко о моём дружелюбии🤣
Игорь Мокроусов
Игорь Мокроусов Pirms 15 dienām
Хахахах
True Nightmare
True Nightmare Pirms 16 dienām
_Ля, вот это я орнул_
MADMAN
MADMAN Pirms 16 dienām
Что за цепура ???х
No Name
No Name Pirms 17 dienām
Угараю над цепью
Mr Neiz
Mr Neiz Pirms 17 dienām
39:54 - на 5 мин. Надо было поставить...
Ерасыл Жумагазы
Ерасыл Жумагазы Pirms 17 dienām
вы в курсе что 1 лайфхак был украден у сливки шоу?
Диас Абилькасымов
Диас Абилькасымов Pirms 17 dienām
Ха-ха надо было добавить сахар
Игровой канал
Игровой канал Pirms 17 dienām
Атупение фроста после того когда он ещё больше тупеет 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
ФАЕРКА GG
ФАЕРКА GG Pirms 17 dienām
Стоп у тебя девушки нет чтоб руки закрутить? Я просто помню когда ты был на той квартире и тут в мортуху вы рубились?
Pasha Tikhonov
Pasha Tikhonov Pirms 17 dienām
FROST ТЫ С ДУРКИЫ
Вячеслав Закора
Вячеслав Закора Pirms 17 dienām
Кто хочет лайвхаки из ТИК ТОК от Фроста ставь лайк👍
Капитоли
Капитоли Pirms 18 dienām
круто
Марк Шемет
Марк Шемет Pirms 19 dienām
Юра , где физо разных армий мира ????
Джони Бро
Джони Бро Pirms 19 dienām
ФРОСТ Я ТВОЙ ФАНАТ ИЗ ДЕТСТВА ПОЗДРОВЛЯЮ У ТЕБЯ 9 ЛИМОНОВ
Nelbor
Nelbor Pirms 19 dienām
11:04 Обработанная даже грязнее
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Pj Kote
Pj Kote Pirms 20 dienām
9 ЛИМОНОВ 🍋
Choppy
Choppy Pirms 20 dienām
Что?! 11 лайфаков и 44 минуты почти. Час!
let's go
let's go Pirms 20 dienām
28:22 помянем
Killer 228
Killer 228 Pirms 21 dienas
Гг 14:39
S A N S . . .
S A N S . . . Pirms 21 dienas
Фрост, эти дельфины у теья больше 3х лет, ты им платишь за то, что они во время мата пищят?
TheCreepyDogShow
TheCreepyDogShow Pirms 21 dienas
Куда скидывать деньги на лечение?
Gu3rra Standoff 2
Gu3rra Standoff 2 Pirms 21 dienas
Себе на карту
ᛰɆʎɾҜс
ᛰɆʎɾҜс Pirms 21 dienas
Бро класс ты очень классный ролик просто зашибись) 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁🤣😇😇👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏👏
Lerysik kotenok
Lerysik kotenok Pirms 21 dienas
3:52 0ру
AvA
AvA Pirms 21 dienas
Я: Мам я пришол со школы Мама: Как день прошол Я: 23:54
Citadel of Legends
Citadel of Legends Pirms 21 dienas
Ну а шо, лайк поставил
Андрей Перхулов
Андрей Перхулов Pirms 21 dienas
14:38 5 секунд ждите
сергей pro
сергей pro Pirms 21 dienas
Прикольно🤗🤗🤗🤗
Ruslan Anayatov
Ruslan Anayatov Pirms 22 dienām
ты когда орёл на Angry grandpa похож злого деда 😹😹😹 кто помнит Злого деда?
Ruslan Anayatov
Ruslan Anayatov Pirms 22 dienām
ореш #
Хоп Хей Лалалей
Хоп Хей Лалалей Pirms 22 dienām
Видно, что Юрец смотрит Куплинова) "Ммм... Хуета"
Brawl Tem
Brawl Tem Pirms 23 dienām
28:18 ты серьёзно 😟 разбил блок от Airports !?!?
KiBeR SaCiSkA Game
KiBeR SaCiSkA Game Pirms 23 dienām
если хочеш пронкануть друга заморзь его пыпыська
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
28:22 это я так поступаю с игрушкой которая из пластика (ШВЫРЯЮ)
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:43 я когда забыла приделать к фигне (ЖОПУ)
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:37 я на трудах когда доделала фигню
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:27 это я на уроке труда собираю фигню из конструктора и говорю: (27:27)
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:25 МАКАКА БЕЗ ЖОПЫ ХАААААААА
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:17 *лобный фолоимитатор*
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:16 а РОГ ЕДИНОРОГА
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
27:12 фрост: Эт че за миниатюрный дзюдан Игрушка: ах ты с
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 23 dienām
12:41 гы
Георгий Ягунов
Георгий Ягунов Pirms 23 dienām
Если бы ты использовал желатин ты бы мешал чеса 3
captain FF
captain FF Pirms 23 dienām
Мама: Сынок покажи гостям как ты умеешь готовить пельмени Я: 3:51
Архишмед
Архишмед Pirms 23 dienām
я тебя с детства смотрю
Архишмед
Архишмед Pirms 23 dienām
ты классный
PoMiDoRkAVW [Сын Фартуны]
PoMiDoRkAVW [Сын Фартуны] Pirms 24 dienām
3:55 - боевая обезьянка
Kein
Kein Pirms 24 dienām
Зачем её назад склеивать?? Нельзя сразу схавать раз открыл,к тому же если ты с друзьями, то её сожрут за пару секунд.
꧁QueenCat꧂
꧁QueenCat꧂ Pirms 24 dienām
41:44 *ржу*
prtosto prosto
prtosto prosto Pirms 24 dienām
Коротко о том, как создать себе проблемы: Юра.
Tankist po rysski
Tankist po rysski Pirms 24 dienām
Хахаххаахпахаа 12:41
стендофф frozik
стендофф frozik Pirms 25 dienām
Эх помню как ты майнкрафт снимал 7лет назад
Valchok Play
Valchok Play Pirms 5 dienām
@GOFY да да..
Valchok Play
Valchok Play Pirms 5 dienām
@GOFY нет
Кермин
Кермин Pirms 6 dienām
Ага помнишь. Год назад зарегистрировался
Tim Lozhkin
Tim Lozhkin Pirms 12 dienām
@Vov4 Vasciaev ОН И СЕЙЧАС СНИМАЕТ!
Vov4 Vasciaev
Vov4 Vasciaev Pirms 12 dienām
Эх,были времена
Элхан Асанов 6-в класс
Элхан Асанов 6-в класс Pirms 25 dienām
Кто сколько смотрит? Фроста я смотрю его уже где то 5-6 лет
стендофф frozik
стендофф frozik Pirms 25 dienām
Я 7лет
Элхан Асанов 6-в класс
Элхан Асанов 6-в класс Pirms 25 dienām
Когда уже будет 9лимонов??!!?!?!! Пожалуйста подпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Катерина Жаврова
Катерина Жаврова Pirms 25 dienām
У Юры новая фразочка подъехала))
Весёлый спраут
Весёлый спраут Pirms 26 dienām
Эхх... Помню как ты майн и другие игры снимал😔
Sergej
Sergej Pirms 25 dienām
Всё уже позади...
Tushkan
Tushkan Pirms 26 dienām
Ляя лучший я также с носкамт хотел)
minecraft bixbox
minecraft bixbox Pirms 26 dienām
Повар спрашивает повара 😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😄😆🤣🤣🤣🤣🤣
Фёдор Журов
Фёдор Журов Pirms 26 dienām
собакин классный. лайк за собаку
Фёдор Трейер
Фёдор Трейер Pirms 26 dienām
Прошу
Фёдор Трейер
Фёдор Трейер Pirms 26 dienām
Верни майнкрафт
Фёдор Трейер
Фёдор Трейер Pirms 26 dienām
Пожалуйста Фрост, я тебя смотрю с 8-ми лет. Сейчас мне 12
Фёдор Трейер
Фёдор Трейер Pirms 26 dienām
Когда майнкрафт?•́ ‿ ,•̀ Верни майнкрафт Пожалуйста Лайк пусть увидит
спонсор Lex`a
спонсор Lex`a Pirms 26 dienām
Ор выше гор 14:36 снежок матерился тогда с нами разговаривал
Dude Perfect Corn Maze | Nerf Battle
6:54
Dude Perfect
Skatījumi 8 milj.
Вопрос ребром - Сергей Бурунов
42:39
Dude Perfect Corn Maze | Nerf Battle
6:54
Dude Perfect
Skatījumi 8 milj.
Вопрос ребром - Сергей Бурунов
42:39
If Everything Was Like Among Us 3
9:27
Shiloh & Bros
Skatījumi 18 milj.
It Finally Happened...
12:58
JJ Olatunji
Skatījumi 1,8 milj.
Guess The Rapper’s Emoji, Win $1,000
10:19
FaZe Jarvis
Skatījumi 1,6 milj.